Компьютеры и технологии

Поисковая оптимизация: Повышение видимости в Google, Bing и других поисковых системах

Поисковая оптимизация стала ужасно сложной темой, с множеством различных методов и гаечных ключей для решения самых разных вопросов очень сложными способами. Многие профессионалы часто считают это “черным искусством”, и без твердого понимания SEO начать или развивать бизнес может быть очень сложно.


По сути, SEO – это технический процесс, при правильном выполнении которого большинство людей добьются большего успеха в обеспечении видимости сайта и оптимизации его присутствия в поисковых системах при поиске по основным и смежным ключевым словам. Поисковая оптимизация (SEO) – это понимание технологий, тактик и лучших практик, связанных с ней, и применение их к вашим маркетинговым усилиям для максимизации воздействия и превращения наших маркетинговых целей из хороших в отличные.

В этой статье мы рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы о SEO, зададим несколько простых вопросов, чтобы убедиться, что информация актуальна и понятна, и проведем вас через самые основные шаги по оптимизации вашего сайта для поисковых систем и, в конечном итоге, для успеха поисковой оптимизации (SEO).
Что такое SEO? SEO – это то, как ваш сайт отображается при поиске ключевых слов, связанных с вашим брендом, отраслью или нишей. По сути, это означает, как люди узнают о ценности вашего сайта, когда начинают вводить ключевое слово в поисковую систему, такую как Google, Bing и т.д.? Если ваш сайт имеет потрясающий контент, хороший пользовательский интерфейс и понятную систему навигации, вы сможете конкурировать на первой странице практически по любому ключевому слову, которое только можно придумать, поскольку именно эти ключевые слова поисковые системы ищут в первую очередь.

Если мы посмотрим на главную страницу большинства крупных сайтов электронной коммерции или розничной торговли, то увидим список товаров в виде вертикального списка. Это часто называют “каруселью товаров”, и обычно она настроена так, чтобы посетители могли быстро увидеть количество товаров или прокрутить различные категории товаров. Это один из самых простых (но эффективных) способов убедиться в том, что ваш сайт появляется в поисковых системах, когда люди вводят продукт в поисковую строку или используют браузер. Если у вас обычно нет креативных идей и недорогих объявлений, это хороший способ появиться в результатах поиска.

На некоторых сайтах есть видео, когда в этом нет необходимости. Конечно, можно иметь х количество слов с тире через них, но видео часто пропускается или удаляется из-за проблем SEO. Если ваш логотип, цвета и ключевые характеристики хорошо смотрятся на белой странице, то нет смысла включать видео.

Posts from the same category: